HR-консалтинговое агентство

Кейс: Юлия Иванова

МАСШТАБИРУЕМ КОНСАЛТИНГОВУЮ КОМПАНИЮ.
КАК НАХОДИМ ИДЕАЛЬНОГО АССИСТЕНТА?

Руководитель x10strategy

"Ищу ассистента руководителя, способного стать моей поддержкой в операционных бизнес и личных задачах, и ускорил мои стратегические цели"
Запрос клиента
У нашего клиента появилась необходимость в ассистенте руководителя, готовым постоянно искать новые идеи и возможности для развития бизнес и личных задач. Необходимо постоянно изучать рынок, чтобы понимать, какие изменения происходят и как они могут повлиять на бизнес. Ассистент должен уметь эффективно принимать решения, и помогать своему руководителю адаптироваться к изменяющимся условиям.
Результаты поиска
  • 122 отклика
    Получено на вакансию в HH от целевых кандидатов
  • 11 кандидатов
    Выполнили тестовое задание и прошли отбор
  • 5 кандидатов
    Приглашены
    на групповое
    собеседование
  • 1 кандидат
    Оказался "тем самым"
Предыстория ассистента

«

Екатерина
ассистент Юлии
Ранее я уже работала бизнес-ассистентом руководителя и работала в разных условиях и с разными руководителями. И мне всегда делегировали задачи таким образом - лишь бы занять мое рабочее время.
Я не ощущала прогресса, не понимала, для чего нужна я и мои компетенции, это была работа из пустого в порожнее без ощутимого результата.

Не было понимания целей, много разговоров ни о чем, обещания «золотых гор». Идеальная работа ассистентом руководителя не складывалась.

»
Екатерина проявилась с первого дня работы, предлагала новые идеи и пути их реализации.
Юлия ввела ассистента в курс дела компании, они чуть лучше узнали друг друга и обсудили совместный план развития.
Условия
После первой недели плавного входа в компанию у Кати появились результаты. С каждым днём их становилось больше.
1
2
3
Что было дальше?
Адаптация
Развитие
Список обязанностей ассистента
при подборе
"Обязанности ассистента руководителя:
- поиск и систематизация информации
- первичный поиск и отбор сотрудников
- подготовка презентаций
- помощь в ведении соцсетей, развитие личного бренда
- участие в запуске новых направлений
- ведение календаря руководителя (бизнес + личное)
- помощь в организации бизнес-встреч и личных мероприятий"
Результаты спустя месяц
Мы чекнули соответствие обязанностей, заявленных
в вакансии с реальными обязанностями Екатерины, как личного ассистента руководителя.
СКЕЙЛЕР:
Подскажите, насколько данный список соответствуют Вашим текущим задачам, как ассистента помощника руководителя?
ЕКАТЕРИНА:
В целом, всеми указанными должностными обязанностями ассистента руководителя я как раз и занимаюсь:

- мы самостоятельно нашли себе сотрудника - финансового аналитика, отбором которого я занималась

- презентации на сайт и на мероприятия - также моя прерогатива

- оказываю поддержку в развитии соц.сетей и их оформления

- совместно работаем на площадке мероприятий, последний раз ездили вместе в Казань на стратегическую сессию

- веду календарь и планирую встречи

- есть и ряд личных задач.

Функционал очень разносторонний!
Отзыв Юлии
Юлия Иванова
Стратег и финансист международного уровня с опытом более 15 лет
Задачи ассистента
успешно закрытые за месяц
  • 1
    Внедрение новой CRM системы Битрикс 24:
    Cоздание новой целостной базы клиентов и партнеров, документации, среды постановки и контроля задач сотрудникам.
  • 2
    Работа с сайтом компании
    Подготовка изменений для развития сайта, оформление новых блоков.
  • 3
    Расширение команды
    Создание воронки для поиска финансового аналитика и финансового менеджера и работы по отбору кандидатов
  • 4
    Внедрение новой платежной системы Продамус
  • 5
    Разработка новых идей флагманских продуктов и чек-листов
  • 6
    Разработка идей для создания клиентской воронки и варианты лид-магнитов
  • 7
    Подготовка комплекта фирменных бланков и сопроводительных писем


Отзыв персонального ассистента руководителя

«

Екатерина
ассистент Юлии
Только с Юлией я действительно ощутила свою значимость.
Теперь я вижу цель своей работы: мы работаем в разных проектах с возможностью и творческого подхода и обеспечения системности, мы работаем в комфортной и понятной коммуникацией: что нужно сделать и в какие сроки.

Мы развиваем внутреннюю систему компании, расширяемся, вводим новые системы и автоматизацию, проводим мероприятия.
Юлия как руководитель всегда дает обратную связь, благодарит за потраченное время и результат работы, что, конечно, только мотивирует к развитию.

Я чувствую себя значимой и полезной, как бизнес ассистент помощник руководителя.
И самое главное - я ощущаю результат проведенной совместной работы!

»
От 20.000 рублей в месяц для масштабирования твоего бизнеса
просто о сложном
Как работает наша технология?
"Скейлер" - проект, осуществляющий масштабирование бизнеса руками ассистента.
В первую очередь ассистент - это человек, с которым именно Вам будет комфортно, который понимает Вас с полуслова и нацелен на результат.
-1-
Сбор информации
Мы с радостью ознакомимся с твоим списком дел, политикой компании и требованиями к ассистенту.
У нас есть база с сотнями кандидатов. Из которой мы подберем ассистента лично под тебя.
Проведем финальное собеседование с Тобой и поможем с дальнейшей адаптацией ассистента.
-2-
Поиск
-3-
Адаптация
Ответь на 5 вопросов
и получи
СПИСОК ИЗ 33 ЗАДАЧ, которые можно передать ассистенту (с примерами и инструкциями, как их выполнять)
Запишись на БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ по освобождению времени
В результате ты:
Поймешь ценность своей работы
Какие задачи при работе сам на себя ты выполняешь за 180 рублей в час и за 5000 рублей в час
Получишь маршрутную карту
Узнаешь, как по этапам выйти из операционки за 2 недели

Будешь делегировать даже большие задачи
Поймешь, как делегировать сложные и проектные задачи
Выходи из операционки уже сейчас!
ПН-ПТ 09:00-18:00
+7 (981) 077-94-81