HR-консалтинговое агентство

Кейс: Илья Филипов

Сомневался, что нужен ассистент продюсера на полную ставку.
Клиент
В Скейлер с запросом подбора ассистента обратился продюсер Илья Филипов. Занимается трекингом для онлайн-школ. Благодаря своему большому опыту, 8 лет в маркетинге, и большой насмотренности.

Илья разобрал более 150 онлайн школ.


“Компании с которыми я работал, делали х2 в обороте.

С 70 млн до 150 млн.
С 200 млн до 440 млн.

Со мной работали многие лидеры рынка — Маричева, Соколовский, Жилин, Аяз, Осипов”.


К поиску личного помощника клиент пришел в Скейлер когда понял, что больше “не вывозит” самостоятельно вести проекты.
Запрос клиента
“Чтобы масштабироваться, я принял решение найти личного помощника, способного закрывать и бизнес-задачи”.
Задача: У нашего клиента появилась необходимость нанять личного помощника, который будет самостоятельно искать решения для нестандартных задач, уметь быстро находить всю необходимую для работы информацию, вести конспектирование звонков и выстраивать грамотную коммуникацию.

Задавшись вопросом, где найти личного ассистента, Илье порекомендовали HR-агентство Скейлер.
Как мы определили лучшего из лучших
Мы искали того, кто лучше всего подошел бы на должность именно ассистента продюсера. Нам нужен был человек, который понимают индустрию онлайн-образования, обладает высокими коммуникативными навыками, умеет работать в команде, является технически грамотным и способен быстро адаптироваться к новым задачам.
Подготовка
Шаг 1. Собрали информацию. Для того чтобы найти идеального кандидата, нам необходимо было получить наиболее подробную обратную связь от нашего клиента, чтобы понять, что он ожидает от будущего ассистента. Также мы помогли разобраться в том, какие же задачи можно делегировать ассистенту продюсера. Благодаря этому шагу мы смогли сформировать портрет идеального кандидата.

Шаг 2. Составили профиль кандидата. Профиль кандидата — это информация о кандидате на вакансию, которая включает в себя его имя, возраст, образование, опыт работы, навыки, коммуникативные навыки, организационные навыки и т.д.

С помощью профиля кандидата мы смогли чётко сформулировать цель поиска: ассистент продюсера, способного самостоятельно решать сложные и проектные задачи, а также взять на себя рутину в личных задачах.
Критерии и обязанности
  • Обработка большого потока входящих задач простого типа.
  • Сбор статистики и анализ данных.
  • Анализ конкурентов.
  • Поиск подрядчиков.
  • Регулярный мониторинг информации, полезной для продюсера.
  • Работа с таблицами.
  • Работа с презентациями.
  • Выполнение рабочих поручений и помощь в организации дня (согласовать созвон, назначить встречу).
  • Выполнение личных поручений (подбор сервисов, поиск и бронирование билетов, гостиниц, заказ цветов жене и пр.).
  • Высокие навыки устной и письменной коммуникации.
  • Составление ТЗ.
  • Умение быстро решать поставленные задачи.
  • Умение быстро находить нужную информацию.
  • Способность брать на себя ответственность за собственные задачи.
Это помогло определить, что делает ассистент продюсера:
Какие ещё немаловажные требования рассматривались при поиске ассистента руководителя:
Отбор кандидатов
Исходя из составленных обязанностей ассистента продюсера мы поняли, что кандидату на эту должность предстоит взять на себя не только личные, но и достаточно сложные и проектные задачи.

Мы обратились к поиску наиболее подходящих кандидатов на HH.ru. Составили на основе полученных данных вакансию ассистента продюсера и опубликовали её на сайте.

По каким критериям мы проверяли кандидата на должность:
  • Личные данные. При подборе помощника руководителя у кандидатов мы уточнили: резюме, рекомендательное письмо, наличие загранпаспорта. Проверили социальные сети рассматриваемых кандидатов.
  • Соответствие требуемым навыкам. Мы подготовили тестовое задание, благодаря которому мы смогли оценить ключевые навыки исходя из обязанностей ассистента исполнительного продюсера.
Как мы выбираем лучшего из лучших?
У нас своя методика, которая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работает!
С оставшимися кандидатами мы провели групповое собеседование.
В результате которого мы нашли для нашего клиента “того самого” ассистента.
До найма ассистента

1. Искать подрядчиков для всех проектов приходилось самому.

2. Заполнение таблиц, создание презентаций и выполнение иной рутиной работы приходилось вести самостоятельно.

3. Вести учет, планируя рабочий график, большого потока проектных задач.

После найма ассистента

1. Получил эксперта в сфере продюсирования.

2. Помнит обо всех задачах и мероприятиях.

3. Делегировал всю рутину.

Что было дальше?
Условия
обсуждение роста и возможностей ассистентов
Адаптация
Увеличение количества и сложности задач в рамках первого месяца
Рост
Больше ответственности у ассистентов,
новые проекты и направления.
Минимум контроля у Влада.
Отзыв Ильи
Хотите так же?
Оставляйте свою заявку прямо сейчас, чтобы и вы могли делиться своим положительным опытом делегирования задач!
просто о сложном
Как работает наша технология?
"Скейлер" - проект, осуществляющий масштабирование бизнеса руками ассистента.
В первую очередь ассистент - это человек, с которым именно Вам будет комфортно, который понимает Вас с полуслова и нацелен на результат.
-1-
Сбор информации
Мы с радостью ознакомимся с твоим списком дел, политикой компании и требованиями к ассистенту.
У нас есть база с сотнями кандидатов. Из которой мы подберем ассистента лично под тебя.
Проведем финальное собеседование с Тобой и поможем с дальнейшей адаптацией ассистента.
-2-
Поиск
-3-
Адаптация
Ответь на 5 вопросов
и получи
СПИСОК ИЗ 33 ЗАДАЧ, которые можно передать ассистенту (с примерами и инструкциями, как их выполнять)
Запишись на БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ по освобождению времени
В результате ты:
Поймешь ценность своей работы
Какие задачи при работе сам на себя ты выполняешь за 180 рублей в час и за 5000 рублей в час
Получишь маршрутную карту
Узнаешь, как по этапам выйти из операционки за 2 недели

Будешь делегировать даже большие задачи
Поймешь, как делегировать сложные и проектные задачи
Выходи из операционки уже сейчас!
ПН-ПТ 09:00-18:00
+7 (981) 077-94-81